KAP'ерская моталка

Все, что посвящено фотографированию со змеев (kite aerial photography)

Модераторы: Сергей Грибовский, Boris

Сообщение
Автор
lalex
небожитель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 10:32 pm
Откуда: Москва+Крым

#91 Сообщение lalex » Ср мар 09, 2011 12:00 am

на 900м миллиметровую может и не захочется - в теме про леер правильно говорят, парусит здорово. При запусках на 400м это уже видно - только порывы вытягивают леер кратковременно, а так он висит петлей, заметной. Долго думал насчет лееров/катушек, сейчас начинает казаться, что сначала надо леер приобрести - основную трату совершить, и от нее плясать уже. Мне пока некритично, 600м есть под рукой - 360 плюс две стропы по сто, уже обшиты-запетлены, ждут своего часа :D

Что значит "без передач", мотор же слишком быстро крутится??? Сколько оборотов в итоге? Ну и метров в секунду ;) И летайте, докладайте - хотя бы и без фото. Щас ветра и солнце, самые дни для тестов.

yurik_ryba
летатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:03 pm

#92 Сообщение yurik_ryba » Ср мар 09, 2011 6:32 am

У него там регулятор на фотке видно. Понижает напряжение, и оборотов меньше видать становится. Интересно, как на практике будет, с нагрузкой.

tchio
летатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 4:25 pm
Откуда: Москва

#93 Сообщение tchio » Ср мар 09, 2011 9:02 am

lalex писал(а):Во-первых, твоя моталка не такая уж крупная :D Во-вторых, перейдя на мотор, можно размещать все на спине. В третьих, где бы ты чего ни разместил, на спине иль на боку, вектор тяги несложно передать на центр, через соотв. штангу. Так что размещение на теле зависит чисто от удобства, кому где "под руку" и вообще, анатомически.
Ну и куча сразу других соображений, спасибо.
Ну и так господа можно и до вертолетов домататься))

Anvil
летатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:48 am

#94 Сообщение Anvil » Ср мар 09, 2011 10:13 am

Передачи нет между валом редуктора и осью катушки, точнее она есть - через быстрозажимной патрон от шуруповерта.
Редуктор естественно есть - тоже от шуруповерта.
Две передачи 1:32 и 1:95
Обороты движка до 12 000 об/м на свежей батарейке.

tchio
летатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 4:25 pm
Откуда: Москва

#95 Сообщение tchio » Ср мар 09, 2011 10:43 am

Anvil писал(а):Ну вот наконец то доделал:
Изображение
Изображение
Преимущественно электровариант.
Anvil! можно про движок по-подробнее! интересует вольт/амперная х-ка))

tchio
летатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 4:25 pm
Откуда: Москва

#96 Сообщение tchio » Ср мар 09, 2011 10:45 am

lalex писал(а):Купить такой пояс несложно
Пока только мечтаю! Интересно, а строительно-монтажный подойдет?

Anvil
летатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:48 am

#97 Сообщение Anvil » Ср мар 09, 2011 11:25 am

Движок: http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh ... oduct=3884
Input Voltage : 7.4V~14.8V (2~4S Li-po)
Kv : 1000 rpm/V within 10%
Max. efficiency current : 22~35A

Если 35 ампер не хватит, заказал вот такой 55А:
http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh ... oduct=9764

а строительно-монтажный подойдет?

У меня на фото - строительно-монтажный )

tchio
летатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 4:25 pm
Откуда: Москва

#98 Сообщение tchio » Ср мар 09, 2011 12:25 pm

Анвил! Подход весьма основательный!! Ждем результаты тестов))
Anvil писал(а):У меня на фото - строительно-монтажный )
Перепутал, хотел сказать спортивный кожаный, которым штангисты подпоясываются!!
а аккумуляторы пришли на ум свинцовые http://www.chipdip.ru/catalog/show/lead ... eries.aspx

Anvil
летатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:48 am

#99 Сообщение Anvil » Ср мар 09, 2011 12:35 pm

Аккумуляторов более подходящих чем литий полимерных пока не придумали )
Вон на фото лежит синенький 2.2 ампер часа 11.1В номинал, еще такой же запасной есть. И идет в посылке 14.4В 5 Ампер часов.

Anvil
летатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:48 am

#100 Сообщение Anvil » Ср мар 09, 2011 9:38 pm

Изображение
Глядя сутра в окошко на трепыхающиеся ветки деревьев потирал потные ладошки и предвкушал полеты в нормальный ветер при солнечных погодах.
Когда в пол четвертого выполз со змеем и со всей экипировкой солнышко еще светило, но ветра как то не наблюл.
Дотопали до приемлемой площадки, прицепил змея без хвоста, налетел порыв ветерка и унес змея ввысь.
Запускать змея с поясной катушкой - сказка. Стоишь такой прищурившись на солнце и тупо лыбишься, глядя как змей сам набирает высоту.
Несмотря на первый тест моталки решил максимально приблизить условия к боевым. Выпустив метров 80-100, совершенно самостоятельно нацепил подвес и все настроил.
Ветра как такового не было, тяга была близка к минимально допустимой. Но леер я весь вытравил и сильно низко змей не опускался. Понял зачем нужна ноги на пикавете - маст хэв, для снега еще тапки на концы приделать, чтобы не проваливались.
Приключения начались, когда начал сматывать.
До подвеса смотал просто великолепно - как по маслу.
Снял один крючок, начал наматывать расстроповку пикавета на брусочек - резкое ослабление, второй крючок слетает с леера и подвес объективом вниз в снегу, продолжая крутиться и наматывая расстроповку на ось и шестеренки.
Отключил все это дело, сунул в пакет и продолжил спуск змея. Видать в смешанных чувствах что-то накосячил и несколько витков чудом по закону бечевки намотались под подшипник на ось с резьбой. Думал уже резать и вязать узел. Но предусмотрительно взятая отвертка помогла немного разобрать конструкцию и скинуть витки с оси.
Все это заняло весьма продолжительное время - собака чуть не околела в ожидании.
Фотик прогрел на батарее - вроде заработал.
Пикавет с подвесом распутал на удивление быстро - считаю повезло.
Серва на наклон пошла в расход, точнее две шестерни редуктора - уже заменил.
Сняли процесс смотки до подвеса - на даче инет не тот чтобы выкладывать)
Конструкцию считаю очень удачной - хоть щас патентовать и в производство )
Пояс на сегодняшнюю недотягу тоже очень даже, на более сильный ветер - посмотрим.

yurik_ryba
летатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:03 pm

#101 Сообщение yurik_ryba » Ср мар 09, 2011 10:31 pm

Отличный рассказ!!! Я тоже недавно подвеску в снег поокунал.
Катушка гораздо меньше, чем выглядела на столе :)
Почему серва на наклон убилась? Есть фотки с высоты?

Anvil
летатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:48 am

#102 Сообщение Anvil » Ср мар 09, 2011 10:55 pm

Зубья на шестеренках сервы срезались видать когда в сердцах отцеплял клубок от леера, а приемник был включен и пытался держать угол...
Фотки с высоты есть, картридера нет - дома забыли )

Ах да и про батарейку- один спуск отожрал совсем немного заряда, еще на пяток хватило бы.
Надо еще пару катушек матрикса про купить.

yurik_ryba
летатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:03 pm

#103 Сообщение yurik_ryba » Ср мар 09, 2011 11:16 pm

У меня в последнее время вообще доверие утратили шестерни нейлоновые. Только металл, а лучше карбонитовые, как на последней серве :) Взял серву хайтековскую - http://www.hitecrcd.com/products/analog/standard-sport/hs-485hb.html
Хорошо работает, нравится :)

lalex
небожитель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 10:32 pm
Откуда: Москва+Крым

#104 Сообщение lalex » Ср мар 09, 2011 11:30 pm

"Запускать змея с поясной катушкой - сказка"

Что я всем тут жужжал "с самого начала"!? ;) По сугробам рискните пошастать - когда свежачок, за змей еще и держаться можно :D

"резкое ослабление, второй крючок слетает с леера"
Опять-таки мои песни, одинарный крючок может слетать. Двойные делайте, как у меня или Юрия.

"наматывать расстроповку пикавета на брусочек"
Вам незачет: капер должен уметь косичку вязать :D

"намотались под подшипник на ось с резьбой"
ну а я об чем - это самая проблема... К слову, я как одел трубки на ось, так оно че-то и перестало попадать в резьбу. Надо шайбы одеть поплотнее на все места, и закрыть вопрос.

"Сняли процесс смотки до подвеса "
Сколько времени ушло, ну, метров в секунду? Я сегодня смотал 360м за 20 минут.

"Конструкцию считаю очень удачной - хоть щас патентовать и в производство"
Да и чисто внешне красавЕц, прямо лыцарь в облачении ;) Номер первый по катушкам, отдаю пальму и жму руку.

"Пояс на сегодняшнюю недотягу тоже очень даже"
У вас неспортивное преимущество - моторизация. Вручную мотать нужно пояс помощнее, и с надежной затяжкой.

2tchio: думаю борцовский подойдет, но кайтовый лучше всего. Они легкие и анатомические, и для крепления планки с катушкой не надо переделывать, крепеж уже есть. Если вам или кому интересно, могу помониторить распродажи - как будут варианты, свистну. Хотя вручную у меня пару вечеров заняло такой сварганить.

Anvil
летатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:48 am

#105 Сообщение Anvil » Ср мар 09, 2011 11:43 pm

Вам незачет: капер должен уметь косички вязать

Косички вязать умею и люблю, но с пикаветом решил вот так.
Надо шайбы одеть поплотнее на все места, и закрыть вопрос.

Там комар носа не подточит - но электротяга делает свое порой черное дело.
Сколько времени ушло, ну, метров в секунду?

Чисто засечь не удалось из-за задержек с запутыванием и возней с пикаветом. Если идти на рекорд то минут за 5 думаю можно смотать, если не торопясь с паузами - минут за 10.
могу помониторить распродажи

Дайте ссылки мы сами помониторим)))


Вернуться в «> kap»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость