Полетал.

Все, что посвящено фотографированию со змеев (kite aerial photography)

Модераторы: Сергей Грибовский, Boris

Сообщение
Автор
yurik_ryba
летатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:03 pm

#121 Сообщение yurik_ryba » Ср мар 09, 2011 6:28 am

Отличный КАПерский "отдых" :)

tchio
летатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 4:25 pm
Откуда: Москва

Re: Что-то давно тема не обновлялась...

#122 Сообщение tchio » Ср мар 09, 2011 11:54 am

lalex писал(а):Хоть и грех в первый день поста
Может веселиться в первый день поста оно и грех конечно, но детям доставить радость зачтется в воздусех ИМХО :lol: :lol: :lol:

lalex
небожитель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 10:32 pm
Откуда: Москва+Крым

#123 Сообщение lalex » Ср мар 09, 2011 9:10 pm

Спасибо на добром слове. Действительно, думал полетать и отснять типа аэросъемки, монтажи-надиры... А вышло отдохновение. Ветер был такой силы, что леер гудел и стоял на 60 град почти всегда. забавно было гулять среди детей и машин, с катушкой, кушать блины и тогроваться в лавке. На фото там взятие снежной крепости, а также детвора разглядела с неба сгущенку и блины :D:D:D

Ввиду того что фотик дал сбой по резкости на высоком полете (грешу всетки на механику, зум так не дурит) даже и монтировать ничего не надо. Сплошной курорт получился, ваша правда. Надо обязательно иногда среди народа тусоваться. У меня первый такой опыт, веселый. Зато сегодня забил карточку под завязку на канале Москвы, аж два полета на разных высотах. Неделька уйдет на разгребание, наверно.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Остальное избранное тут, кому интересно.

konstrukt0r
небожитель
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 9:18 am

#124 Сообщение konstrukt0r » Чт мар 10, 2011 3:10 am

Церковь с высоты как игрушечная смотрится. Стерео для нее собрать попробуйте.

lalex
небожитель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 10:32 pm
Откуда: Москва+Крым

#125 Сообщение lalex » Чт мар 10, 2011 2:04 pm

А то - я уже взял на заметку отдельные кадры ;) И обычное стерео будет (с поперечным параллаксом), и анимация вперед-назад, как я предпочитаю. Но в отличие от храма Троицы, здесь основным объектом было само село, и камера висела довольно высоко от церкви. Так что хорошего эффекта не жду, так, развлекалочка. Можно было специально подлететь, храм на берегу прямо, но - ветер подкис и я запереживал. да и флэшка кончилась, как выяснилось. надо флэш запас с собой иметь, что ли, а то за длинный день еще больше можно нащелкать. да и ноут.

А вот когда мы дождемся ваших стерео-храмов, которые сняты буквально вплотную к куполам? Или Муравьева-Амурского хотя бы? :D

yurik_ryba
летатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:03 pm

#126 Сообщение yurik_ryba » Чт мар 10, 2011 5:47 pm

Ваши и Антона деревенские пейзажи прямо на сферку просятся :)

lalex
небожитель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 10:32 pm
Откуда: Москва+Крым

#127 Сообщение lalex » Чт мар 10, 2011 9:40 pm

Народ, проживающий в деревне, требует детальных диорам - чтобы каждый мог свои сотки разглядеть в подробностях. То что "сзади", мало кого волнует. Не знаю даже, стоит ли тратить усилия ради чистого сферического искусства :)
Последний раз редактировалось lalex Пт мар 11, 2011 12:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Anvil
летатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:48 am

#128 Сообщение Anvil » Чт мар 10, 2011 11:53 pm

А мне фотка в машине понравилась - Викинг-стайл )))

yurik_ryba
летатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:03 pm

#129 Сообщение yurik_ryba » Пт мар 11, 2011 12:01 am

Точно - игрушечная!

Изображение

lalex
небожитель
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 10:32 pm
Откуда: Москва+Крым

#130 Сообщение lalex » Вс апр 17, 2011 10:47 pm

Что-то летание ушло на другие ресурсы... Обновляем, занижая планку ;) Просто полетал, без особых изысков. Вообще с вечера не собирался, прогноз был не очень яркий, но что-то дернуло... Весна, надо бодриться, шевелиться, и тому доволен - хотяб мозги и снаряжение удалось собрать в кучу после долгого перерыва. С товарищем взяли да и махнули туда, где зимой на кайтах катались. Заодно и парафойлы затестили напослед зимы... Ветерок был 4-6, порывами до 8 м/с, так что немного переживал за рокк2м. Порой хотелось якорей, страховок и т.п. Но вдвоем не так страшно, за разговором и размотали и смотали без проблем.

Место на Клязьминском вдхр, в зоне канала им. Москвы, вид на север, вот тут. Общий настрой - весна идет!

Изображение

И это же место с земли

Изображение
Остальные фото здесь.

MikeLos
смотритель
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2003 12:18 pm
Откуда: Moscow

#131 Сообщение MikeLos » Пн апр 18, 2011 12:58 am

эх. вот эту первую с джипом только на надире бы - страшно красиво получилось бы тогда.... как нибудь, а?

konstrukt0r
небожитель
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 9:18 am

#132 Сообщение konstrukt0r » Пн апр 18, 2011 3:50 am

Я вчера тоже занижал планку :-). Зарядил катушку 800 метрами спектры и решил попробовать, несмотря на прогноз. Сколько раз зарекался летать у реки в северо-восточный рваный ветер, но не выдержал. В общем, сначала маленького рокка не смогли поднять - ветер стих (хотя я боялся что даже маленького рвать будет). То, что в процессе направление ветра менялось +-45 градусов нас не насторожило. Запустили льва. Лев пошел хорошо, но потом налетел очень сильный порыв в другом направлении, при уже подвешенном фотоаппарате. Старую моталку, наверное, не удержал бы в руках. А так - чувствую, тянет слегка тушку в сторону Амура :-). В общем, классическая петля, пробежка по ветру и нервная борьба за аппарат при угле леера к горизонту 20..30 градусов. Все закончилось благополучно, хотя Амур с плывущими по нему льдинами был ой как близко. Если что - заветный ножик для аварийного отцепа был все время под рукой.
Моталка испытана в экстремальнейших условиях. Единственное неудобство - габариты и масса. Как заметили товарищи - почувствуй себя беременной женщиной :-). Но с привязаной моталкой можно цеплять подвес, собирать змея - потренировался. Только экстренный отцеп подвески мне бы не удался. В одного в таких условиях пришлось бы резать подвес и наматывать крючки на моталку, чтобы не терять времени. Когда тяга сильная их очень тяжело отцепить - товарищ давал слабину, вытягивая леер в перчатках, а я распутывал.
Мотать можно довольно быстро и не смотря на катушку, сосредоточившись на змее. Примерно 2-3 оборота в секунду выдавать реально, а один оборот - 0,6 м леера. В сильную тягу двумя руками, с рычагом 1:1,5 без проблем крутишь. Единственный недостаток - малая информативность. Всё усилие уходит на корпус, руки намного чувствительней к изменениям натяжения.
Фота пока одна, и та с земли:
Изображение

Anvil
летатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:48 am

#133 Сообщение Anvil » Пн апр 18, 2011 10:47 am

Класс!
А еще можно себя из луж и грязи вытаскивать такой лебедкой! =)

tchio
летатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 4:25 pm
Откуда: Москва

#134 Сообщение tchio » Пн апр 18, 2011 11:21 am

тихо завидую(( вот только рукоятки бы я одел в дерево для полной эстетики!!))

MikeLos
смотритель
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2003 12:18 pm
Откуда: Moscow

#135 Сообщение MikeLos » Пн апр 18, 2011 11:49 am

человек-лебедка! :D


Вернуться в «> kap»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость