Альтернативные уздечки для Revolution

Обсуждение эксплуатации, вопросы по ремонту и модернизации.

Модераторы: Сергей Грибовский, MikeLos, Boris

Сообщение
Автор
TimKite
летатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 1:16 am
Откуда: Moscow

Альтернативные уздечки для Revolution

#1 Сообщение TimKite » Вс янв 20, 2013 6:18 am

Изображение Изображение Изображение

admvd
небожитель
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 7:25 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение admvd » Вт мар 26, 2013 8:39 pm

у меня применена первая уздечка. я описывал свой отзыв использования http://prokite.ru/forum/viewtopic.php?t ... c&start=60
...aka Yurin
Штиль - сводит с ума.
Изображение

TimKite
летатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 1:16 am
Откуда: Moscow

тотальный обзор альтернативных уздечек :-)

#3 Сообщение TimKite » Пн май 19, 2014 12:14 am

Все началось с того, что я взял Сашин Rev на тест (видео). Это было мое первое долговременное знакомство с turbobridle, около 40 минут теста.
Я решил внимательно изучить вопрос. Сделал 5 уздечек отличающихся от оригинальной и оттестировал их в условиях с разным ветром. Во всех случаях прауса были стандартные. Думаю в случае MVTD или VTD парусов результаты будут схожими. Естественно делюсь своим субьективным опытом, рад буду при встрече дать полетать кайт с модифицированной уздечкой, если кого-то заинтересовала эта тема.

Теперь об уздечках, от простого к сложному.
Вообще, как я понял, история с альтернативными настройками очень сродни автотюнингу, к которому я в принципе, отношусь отрицательно. Любое баловство с двигателями, подвеской и аэродинамикой, всегда оборачивается локальным выигрышем, а в общей картине и совокупности качеств дизайнеры и конструктора хорошо сделали свою работу и изменение шататет тот баланс, который был изначально заложен в конструкцию. Хочу сказать сразу, что и измененная уздечка не сделает в одно мгновенье из вас пилота экстра класса. Все модификации имеют свои плюсы и минусы, о которых я скажу ниже. Если вы реально претесь от REV кайтов, то сделать альтернативную уздечку будет полезно, чтобы понимать как настройки влияют на динамику и другие характеристики полета. Но это нужно делать только на запасном кайте, чтобы всегда иметь возможность сравнить оригинальные настройки с тюнингованными, именно в этом случае, как мне кажется, вы сможете лучше понять, как кайт реагирует на те или иные изменения в настройках.

Для вступления рекомендую полистать сайт Andy Wardley, вы найдете много полезной информации и о узлах, и о инструментах, и о самой теории. Чем отличается уздечка от турбо уздечки? Основной принцип турбо это замена переркестий 4 линий уздечки на треугольник или ромб, в этом случае нагрузки при определенных углах паруса распределяются по другому, и меняется динамика ( поведение кайта при тех же движениях становится другим, более динамичным )


1) Модификация стандартной уздечки REV за счет подвязывания уздечкового шнура на уздечку в верхней части паруса. Надо понимать, что в этом случае длинна уздечки увеличивается, а значит это повлияет на настройки ручек. В данном случае укоротятся верхние лидеры.


Изображение

Вообще при вязании уздечек, надо очень внимательно смотреть насколько верхние узлы за которые прикрепляются стропы опережают нижние ( находятся ближе к пилоту). Если вы поставите змей в обычное положение сделаете так чтобы трубка (vertical spar) была строго перпедикулярна горизонтали, если смотрите на кайт с боку (вертикальна) и расправите уздечку, то верхний узел будет располагаться ближе к пилоту на 4-5 см если это расстояние сильно больше, а во многих альтернативных вариантах оно больше, надо будет компенсировать эту разницу за счет, лидеров( pig tail) на ручках, либо постараться сделать так чтобы разница была 4-5 см за счет удлинения нижних узлов устечки за которые прикрепляются стропы, иногда их длинна может быть очень существенной например 25-30 см.

Характеристики (условно принимаем, что стандартные настройки уздечки это 5 в диапазоне 0-10, 0-отсутсвует, 1-плохо, 10-отлично ) В таком случае у стандартного варианта суммарный бал будет 45, (0 за 10 пункт)

У этой модификации следующие результаты

1) Резкие остановки -6
2) Резкие повороты -6
3) Реверсивный полет -4
4) Аксель -4
5) Флик-флак-6
6) Трудоемкость изготовления уздечки( кол-во времени и материала, уздечкового шнура) -9
7) Стабильность на прямых -4
8) Запутывание уздечки за end nock -4
9) Контроль скорости (нагрузка паруса) -4
10) Полет в вывернутом положении (парус лежит на стропах) -0

Суммарный Бал: 43

2) Турбо уздечка Гуидо Майокки, Существуют много версий этой схемы, сейчас она сильно изменилась, поскольку сами пропорции паруса у итальянских рев пилотов сейчас уже отличные от стандартных рев парусов, кроме того они повсеместно используют дополнительные подпорки с другой стороны паруса, так называемые Magic Sticks, о них мы тоже поговорим, но позднее.

На данный момент Гуидо летает рев такого плана
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я связал эту версию.
Изображение


Результаты теста следующие

1) Резкие остановки -8
2) Резкие повороты -8
3) Реверсивный полет -6
4) Аксель -10
5) Флик-флак-8
6) Трудоемкость изготовления уздечки( кол-во времени и материала, уздечкового шнура) -4
7) Стабильность на прямых -6
8) Запутывание уздечки за end nock -2
9) Контроль скорости (нагрузка паруса) -6
10) Полет в вывернутом положении (парус лежит на стропах) -0

Суммарный Бал: 56

3) Следующая модификация, это версия на которой летают Стеф Ферме (чемпион Европпы 2011) и Ришар Дебре (узнавал у него в переписке) именно на этом парусе я установил Magic Sticks

Изображение

схема
Изображение

Результат
Изображение
Изображение

установка Magic Sticks, есть разные варианты, у меня не равные соотношения, ститк смещен к верхней кромке больше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1) Резкие остановки -8
2) Резкие повороты -8
3) Реверсивный полет -7
4) Аксель -5
5) Флик-флак-8
6) Трудоемкость изготовления уздечки( кол-во времени и материала, уздечкового шнура) -3
В отличии от стандартной уздечки и других модификаций требует прокола ленты в передней кромке в четырех местах.
7) Стабильность на прямых -6
8) Запутывание уздечки за end nock -5
9) Контроль скорости (нагрузка паруса) -6
10) Полет в вывернутом положении (парус лежит на стропах) -5 с Magic Stics -10

Суммарный Бал: 56 (с Magic Stics: 66)


Magic Stics здорово прибавляют веса; APA коннекторы на вертикальные трубки, сами трубки, насадки на концы трубок позволяющие сделать растяжки + стропа на растяжку. Грубо около 30-40 гр. на парус прибавится. При общем весе паруса в 200-220 гр. Это довольно существенно и ощутимо. Поэтому в случае если вы хотите сделать SUL с Magic Stics то рекомендую очень облегченный парус и суперлегкие трубки.
Змей с Magic Stics отлично подходит для выполнения пресижн в индивидуальной программе. Очень четкие и плавные движения. Но сложности при сборке и разборке и излишний вес лично для меня пока скорее отталкивающий фактор, из всех змеев пока только один у меня с Magic Stics и на других я пока их ставить не планирую. Тем не менее я думаю вы не найдете итальянских рев пилотов без этих апгрейдов, так же они очень популярны и у французов. Американские пилоты тоже довольно часто их используют, но обычно в модификациях MDVTD и VTD

4) Следующая уздечка это разработка Fabrice Baldan & D.Dubok, на некоторых сайтах и форумах фигурирует как "Парижская уздечка", изначально тоже идет с Magic Stics, но в последующем многие пилоты, в том числе и сам Fabrice отлично летали и без них. Есть фотография команды Crazy Drivers где на этой уздечке отсутсвуют Magic Stics. Эта модификация в принципе позволяет контролировать парус в любом положении. Сам канал Fabrice заслуживает отдельного внимания.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


1) Резкие остановки -8
2) Резкие повороты -8
3) Реверсивный полет -8
4) Аксель -5
5) Флик-флак-9
6) Трудоемкость изготовления уздечки( кол-во времени и материала, уздечкового шнура) -2
7) Стабильность на прямых -7
8) Запутывание уздечки за end nock -4
9) Контроль скорости (нагрузка паруса) -7
10) Полет в вывернутом положении (парус лежит на стропах) -8

Суммарный Бал: 66

5) Уздечка Revoholic расчитанная под Black Race Rods, но при этом способная выдерживать резкие порывы ветра. Имеет дополнительные страховочные элементы, которые препятствуют резкому перегибу передней кромки. Предполагает значительно меньшее движение рук при поворотах на 180* и 90*

Изображение

Изображение

Изображение

1) Резкие остановки -7
2) Резкие повороты -8
3) Реверсивный полет -7
4) Аксель -5
5) Флик-флак-6
6) Трудоемкость изготовления уздечки( кол-во времени и материала, уздечкового шнура) -1
В отличии от стандартной уздечки и других модификаций требует дополнительного прокола ленты в передней кромке в двух местах.
7) Стабильность на прямых -6
8) Запутывание уздечки за end nock -5
9) Контроль скорости (нагрузка паруса) -6
10) Полет в вывернутом положении (парус лежит на стропах) -0

Суммарный Бал: 51

Итог: Лично мне больше всего понравилась уздечка 4) и 5) а для командных полетов, как мне кажется стандартный вариант идеален, кроме того, как показывают результаты недавнего кубка Италии и со стандартными настройками и без Magic Stics можно завоевать первое место, главное practice, practice, practice! Ну а тем, кому интересны эксперименты или лучшее понимание работы паруса и динамики - добро пожаловать! Я собрал все материалы для экспериментов ;-)
Последний раз редактировалось TimKite Пн май 19, 2014 9:00 am, всего редактировалось 1 раз.

MikeLos
смотритель
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2003 12:18 pm
Откуда: Moscow

#4 Сообщение MikeLos » Пн май 19, 2014 2:20 am

КРУТО! СПАСИБО!

VeterJet
читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2018 5:16 am

Альтернативные уздечки для Revolution

#5 Сообщение VeterJet » Ср окт 17, 2018 4:45 am

А только банковские ячейки? если так, то какие банки?


с секретаршей все отпадает - не та у меня работа хД

NeverGak
читатель
Сообщения: 10
Возраст: 41
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 3:14 pm
Откуда: Russia
Контактная информация:

Альтернативные уздечки для Revolution

#6 Сообщение NeverGak » Пт окт 19, 2018 5:46 pm

Сам однажды воспользовался банковской ячейкой, был доволен, если бы не одно если. Я там чего-то намудрил, и нужно было доплачивать. не очень приятно было
Мне друг советовал европейско-восточный антикварный дом. У них там какое-то новое хранилище открылось. Думаю, попробовать стоит. Тем более, что скоро отпуск


Вернуться в «> уход»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость